Необыкновенный кроссовер

Рассказать друзьям:

Мы испытали целую бурю эмоций, когда впервые оказались внутри Nissan Murano CrossCabriolet AWD и откинули его большую крышу с электроприводом. Это кроссовер, у него откидной верх, полный привод и замечательные пропорции. Это, несомненно, беспрецедентный автомобиль, у которого нет предков и, возможно, нет будущего.

Nissan Murano с откидным верхом отчасти напоминает нам печально известный Chevrolet SSR, который должен был быть грузовиком, спорт-каром и родстером одновременно. Весил он как три автомобиля, и при этом у GM хватило смелости назвать его заменой Camaro. Nissan избегает громких заявлений насчет предназначения Murano CrossCabriolet, хотя изначально автомобиль позиционируется как Nissan Murano для бездетных пар, не планирующих обзаводиться многочисленным потомством.

Мы еще не достигли того возраста, когда принято играть в гольф, но все же попробуем прожить бок о бок с Nissan Murano CrossCabriolet одну неделю.

Качества

Сидя на удобном, регулируемом по восьми направлениям и оснащенном подогревом кожаном водительском сидении и рассматривая хорошо оборудованный салон Murano CrossCabriolet, начинаешь понимать, что этот автомобиль — нечто гораздо большее, чем просто двухдверный Murano с матерчатой крышей. Окружающие вас материалы превосходного качества — более высокого, чем в обычном Murano. Подгонка панелей и качество отделки так же на должном уровне. Я бы сказал, это уровень Infiniti.

Список стандартного оборудования Nissan Murano CrossCabriolet просто исчерпывающий. Murano с откидным верхом оснащается интеллектуальной системой открывания дверей и багажника, запуска двигателя, складывания крыши от Nissan, а система освещения состоит из би-ксеноновых фар и светодиодных фонарей.

Система подогрева сидений не дает замерзнуть нашим спинам, а подогреваемое рулевое колесо заботится о наших руках. За температурным комфортом остальной части салона следит автоматическая двухзонная система климат-контроля. Дерево, окружающее богатые кожаные детали цвета верблюжьей шерсти доставшегося нам на тест автомобиля (это плюс $500 к стоимости стандартной отделки), между прочим, самое что ни на есть настоящее.

За фабричную систему навигации, которая сможет указать вам и вашему Nissan Murano CrossCabriolet путь к прекрасным прибрежным шоссе, не придется доплачивать ни цента, как и за мультимедиа с памятью на 9.3GB для хранения вашей любимой музыки и системой автоматического обновления состояния дорог, и за камеру заднего вида, и Bluetooth. Так же стандартным является и USB порт для вашего iPod.

Заднее сидение

Уютно устроившись на подогреваемых передних сидениях, можете не переживать за комфорт пассажиров на заднем сидении: о них Nissan Murano CrossCabriolet также позаботился. Несмотря на то, что двери довольно тяжелые (они на 20 см длиннее, чем передние у обычного Murano) и могут доставить вам некоторые неудобства при выходе из автомобиля на тесной парковке, они, наряду с электромеханическим приводом передних кресел, позволяют пассажирам беспрепятственно проникать на заднее сидение. Было бы идеально оснастить переднее пассажирское сидение моторчиком и кнопкой памяти (как у водительского кресла), хотя оно и так легко отодвигается назад и возвращается в привычное положение.

В сравнении с четырехдверным Murano, CrossCabrio предлагает всего 83 см пространства для ног задних пассажиров (против 92 см в стандартной модели), 131 см пространства на линии плеч (против 150 см) и 98 см в высоту (против 96,5 см), и все равно здесь достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Езда на заднем сидении CrossCabriolet помимо комфортной является еще и безопасной, поскольку он оснащается шестью подушками безопасности (включая инновационные «шторки», спрятанные в дверях, а не по линии крыши) и подвижным каркасом.

«Поехали»

Мы ожидали, что сможем по достоинству оценить тандем 3,5-литровго V6 и вариатора второго поколения от Nissan, основываясь на результатах тестов обычного Murano и минивэна Quest, оснащенных теми же агрегатами. В случае CrossCabriolet VQ35DE V6 развивает 265 л.с. и 336 Нм крутящего момента — на 5 л.с. и 10 Нм больше, чем у версии с жесткой крышей.

И снова мы убедились в том, что этот мотор настолько слаженно работает с таким типом трансмиссии, что даже начали думать, что вариатор — это не такая уж плохая задумка. Инженеры Nissan просчитали, что на низких оборотах мотору необходимо некоторое время для достижения хорошего крутящего момента, и в то же время трансмиссия должна быстро реагировать на действия водителя в ситуациях, когда от нее требуется быстрая реакция. Обе цели достигнуты.

Вдавите педаль газа в пол, и к 100 км/час стрелка тахометра упрется в красную зону — 6500 оборотов в минуту — где и останется вплоть до конца квотера. При помощи секундомера мы выяснили, что с места до сотни Nissan Murano CrossCabriolet разгоняется за 8,2 секунды, а четверть мили проезжает за 16,1 с, разгоняясь на финише до 143 км/ч. На полную остановку со скорости 100 км/ч он тратит 38 метров. То есть динамика вполне сопоставима с показателями обычного Murano, несмотря на тот факт, что CrossCabriolet на 170 кг тяжелее.

Куда больше удивило нас другое: CrossCabriolet оказался слегка быстрее Murano (96,4 против 95,2 км/ч) на слаломе. В тесте на боковое ускорение, однако, обычный Murano выступает лучше варианта с открытым верхом — 0,79g против 0,73g соответственно.

Рай на хайвее?

Затем мы проехались на Murano CrossCabriolet по извилистым дорогам холмов Малибу и «людным» шоссе Лос-Анджелеса. CrossCabrio уверенно держит дорогу и не менее уверено проходит повороты. Мы заметили небольшую вибрацию в верхней части лобового стекла, хотя, если учесть, что это среднеразмерный кроссовер со съемным верхом, то в этом нет ничего удивительного.

Порадовало нас другое: уровень дорожного шума если и превышает показатели Murano с жесткой крышей, то лишь немного. На скорости 110 км/ч уровень шума в CrossCabrio составил 68,3 дБ против 66,9 в обычном Murano. Когда крыша убрана, этот показатель возрастает до 70,7 дБ.

Видимо, не последнюю роль в этом играет хорошая аэродинамика. Несмотря на впечатляющие показатели уровня шумности, полученные на пустынном драг-стрипе, дорожный шум реального движения в салоне куда более очевиден, особенно при проезде под мостами и эстакадами.

Великолепный дизайн

Если не брать во внимание дорожный шум, то Nissan Murano CrossCabriolet являет собой настолько великолепно исполненную трансформацию кроссовера в кабриолет, какую только можно себе представить. Вы наверняка заметите, что у модели, поступившей в производство, отсутствует массивный стабилизатор, замеченный у концепта на прошлогодних снимках. Инженерам и дизайнерам Nissan удалось усилить кузов Murano без этой жуткой «ручки от корзины».

Не портит картину и суетливый матерчатый верх, хаотично сложенный за головами задних пассажиров, поскольку этого попросту нет. Nissan разработали низкопрофильную аккуратно складывающуюся крышу, которая прячется под специальной интегрированной крышкой нажатием всего одной кнопки (весь процесс занимает 24 секунды). Закрывается все автоматически. Вы даже можете убрать всю конструкцию, находясь снаружи — нужно лишь нажать и удерживать кнопку на наружной ручке водительской двери.

Нам больше понравился вид CrossCabrio с поднятой крышей (занимает 27 секунд) и опущенными стеклами, или же когда убрано вообще все. Если не брать во внимание тонкие передние стойки, общая обзорность отличная, благодаря тонкой крыше, отсутствию средних стоек кузова и довольно большим задним окнам.

Когда крыша Murano поднята, вместимость его багажника составляет 350 литров — вполне достаточно, чтобы увезти три сумки с клюшками для гольфа и средний чемодан на колесиках. Когда же крыша сложена и поднят разделитель, в багажнике все еще остается 215 литров пространства — с вами поедет одна сумка с клюшками и все тот же чемодан.

Одно «но»

Спустя одну неделю мы перестали замечать эксцентричность Nissan Murano CrossCabriolet, бросавшуюся в глаза в первые дни нашего с ним знакомства. Несомненно, четырехместный кроссовер с откидным верхом явление весьма странное, но при этом только он сможет предложить вам то, что не под силу другим автомобилям: комфортную поездку с опущенной крышей в салоне высокого просторного кроссовера с приводом на все четыре колеса. Кроме того, CrossCab предлагает плавно работающий мотор, отличную управляемость, роскошную отделку и богатую «начинку».

Так что же может помешать нам приобрести такой автомобиль? Если честно, его цена. Стоимость Nissan Murano CrossCabriolet в США стартует с отметки $47 200*, и это без учета стоимости отделки салона кожей цвета верблюжьей шерсти и ковриков. Автомобиль, который достался нам для тестирования, обойдется своему владельцу в $47 885. Да уж, немало.

Аналогично оснащенный Nissan Murano LE стоит около $42 000, так что за возможность красиво прокатиться с ветерком придется выложить дополнительные $6 000.

И все же каждый раз, сидя за рулем Nissan Murano CrossCabriolet, получаешь доказательство уникальности этого автомобиля. От случайных прохожих постоянно слышишь: «Какой марки эта машина? Она серийная? Можно ли заглянуть в салон? Да, круто!» Конечно же, не удается избежать вопроса о стоимости, и когда говоришь, что она стоит 47 тысяч долларов, на лице собеседника появляется сложное выражение. Хотя один из тех, кому довелось принять участие в тесте, сказал, что собирается избавиться от своего Xterra и купить CrossCabrio. Машина поступила в дилерские центры этой весной.

Конечно, сейчас вряд ли кто-то возьмется предполагать, насколько хорошо эта машина будет продаваться (Nissan надеется реализовывать около 5 000 экземпляров в год), но скорее всего Nissan Murano CrossCabriolet найдет своего покупателя. Nissan взял на себя риск, который в конечном счете окупится.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru

Автор: Крис Уолтон
Фото: Курт Нибур

Источник: Drom.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Murano

Nissan Murano 2014 Nissan Murano 19.999$ 2014 90.000 км
смотреть все
объявления