Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Murano 2020 года


Nissan Murano 2020
Автомобиль: Nissan Murano 2020 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 3.5 бензин
Автор: Кирил (Россия, Краснодар)   07.07.2020
Nissan Murano 2020 фото $iNissan Murano 2020 фото $iNissan Murano 2020 фото $iNissan Murano 2020 фото $i
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хочу поведать как я пришел к покупке Ниссан Мурано в кузове Z52.

Перед самым карантином, в конце марта 2020 я решил, что мне нужна машина повыше. Устал цеплять бордюры. А тут и доллар начал рости. Подумал, что пока могу, нужно успеть поменять авто. С этой уверенностью и начал поиск. До этого ездил на праворульной HONDA Stream RN-6, 2010. Машина очень нравилась. Расход по трассе был 5 литров если ехать 90 км/ч без обгонов и 8 литров если ехать 150 км/ч. За 5 лет и 100 т.км менял только жидкости, лампочки, свечи раз, колодки раз, и стойки стабилизатора с пыльниками. Брал Хонду под определенные задачи-жил в 40 км от Краснодара (езда по трассе на море), но потом переехал в Краснодар и стал цеплять обвесом бордюры и прочие неровности в большом городе.

В Краснодарский край переехал с Дальнего Востока и имел опыт управления только праворульными б/у автомобилями из Японии. Владел Тойота Спринтер, Тойота Королла Церес, Тойота Камри, Тойота Ист, Митсубиси Паджеро-2, Митсубиси Паджеро-4, Субару Форестер. Кроме этого ездил ещё порядка на 10-12 автомобилях из Японии, но не владел ими.

В общем решил, что пора купить уже себе новую машину с салона, а не донашивать за Японцами, как за старшими братьями, их вещи.

Смотрел и выбирал из:

1. Фольксваген Тигуан дизель или эирлайн - внешне самый красивый, едет на 4+, нафарширован всеми современными системами, но маловат и салон простоват (выберем такую формулировку, что бы не обижать владельцев).

2. Мазда СХ-5 с мотором 2.5 - внешне то же красива, салон отличный, размер самое оно, разгон уверенный, но как то плавает она, если есть неровности дороги. Возможно это из за очень широкой и низкопрофильной резины. Я это чувствовал рулём на тест драйве, он сам подруливал, повторяя рельеф дорожного покрытия, а на заднем сидении сидел друг и то же это чувствовал. В общем не захотел проверять резина это или нет хотя скорее она.

3. Митсубиси Аутлендер с ДВС 3 литра с АКПП. Здесь не понравился ну очень старый дизайн (точнее его отсутствие). Но это только мое мнение. Зато очень люблю машины этой марки. Но полностью от покупки меня оттолкнуло отношение продавца (простите Менеджера) в Краснодаре. Разговаривали со мной не глядя на меня, видимо в компьютере, куда он смотрел, фильм интересный был. Расслабил скачек доллара продаванов, у них с 8 марта до конца месяца был ажиотаж, они трёх месячный план сделали, но не понимали ещё, что за этим даже без карантина будет спад. А как вышло мы уже знаем. Развернулся и пошел дальше. Благо в том районе штук 10 салонов.

4. Ниссан Мурано хотел посмотреть, но так для галочки, понимал, что не совсем то, что искал (большой, очень мощный) посмотрю и поеду дальше.

Внешне он современный, но от него за версту несёт азиатщиной. Уж простите меня любимые самураи за это слово.

В отличии от салона ММС менеджеры Ниссан работают, предлагают скидки, кредиты, тест в общем выражают заинтересованность в продаже и получении прибыли.

Начал осмотр внутри. Из просмотренных авто Мурано очень понравился, близко только Мазда. Но не скажу, что прям слюни потекли. У меня в Паджеро-2, 93 года выпуска был и люк на всю крышу (причем реально на всю, можно было на заднем сиденье встать высунуться в люк и ехать стоя. Это очень удобно было в лесу на охоте. И кожаный салон был и подогревы стояли и плюсом сиденья были с лифтом типа как на большегрузных авто, они как бы амортизировали на кочках, и круиз стоял и жесткость подвески менялась. В общем спустя почти 30 лет иновации Ниссан меня не удивили.

И тут я сел и поехал на тест. Это была песня V-6 3500 и вариатора в связке с ним. Разгон плавный, но мощный. В повороты для большой высокой машины входит отлично. Это конечно не турбо, но ускорение очень достойное. Друг, который помогал мне с выбором, ехал на заднем сиденье и только восхищался удобством и шумоизоляцией. Он кстати на ДВ около 30 лет занимался ремонтом АКПП и именно он окончательно убедил меня, что ничего страшного в вариаторах нет, тем более в новом Мурановском. В общем сразу после тест-драйва решил брать в комплектации Top.

В наличии оставались ещё авто прошлого года по этому выбрал его с хорошей скидкой от ДЦ.

С цветом долго мучился, особенно с салоном. В итоге взял наверное самый консервативный белый перламутр (жарко у нас) с черным, вернее графитовым салоном. Бежевый салон конечно смотрится богаче, но требует большего к себе внимания.

В общем с белым цветом кузова и панорамной крышей, которая делает салон светлее, черный (простите графитовый) салон смотрится то же здорово.

Было одно неприятное приключение при покупке. В Краснодаре ввели жёсткий карантин и ОД как бы перестал работать. Потом выкрутились заключив договор онлайн покупки. Да и у меня возникли проблемы с передвижением по банкам, что бы собрать наличные. В общем покупка чуть затянулась по времени, но от этого есть и плюсы - было время ещё раз все обдумать.

Прошло дней 15 после подписания предварительного договора купли-продажи и машина была готова к выдаче. ДЦ подогнал резиновые коврики, сразу заказал ворсовые летние 3D ковры euromat. Заказал черного цвета, считаю не угадал, видно пыль. Как сотрутся возьму серые или даже бежевые будут смотреться не плохо.

Сразу после покупки затянул передний бампер, капот, передние крылья, передние стойки, крышу до люка, фары, пороги, ниши под ручками открытия дверей и погрузочную зону заднего бампера прозрачной пленкой. Краска тоненькая, лак жиденькие, в общем беда пришла от экологов причем ко всем автопроизводителем.

Решил промовилить днище, а когда приехал в гараж был приятно удивлен - снизу все было покрыто антикором. Побрызгал по щелям, не пропадать же балончику с мовилем. Сигнализацию не ставил, запуск и так есть со штатного ключа.

Решил, что с моим режимом эксплуатации и краснодарским климатом, мне не нужны защиты днища. Так же отказался от сетки в решетке перед радиатором.

Дело в том, что защищать то они защищают, но кроме этого защиты картера очень сильно препятствуют правильному отводу тепла от узлов авто, в том числе от вариатора, а повышенная температура губительна для него. Сетка то же очень препятствует потокам воздуха охлаждать двигатель и трансмиссию. Так что пока не поставлю дополнительный радиатор с термостатом никаких сеток и защит.

Теперь о моих ощущениях от пользования машиной.

Как уже писал едет Мурано на 5. Разгон достойный, звук мотора-песня. Очень нравится работа вариатора, отклик достойный в любом диапазоне и при любой скорости. Звук при 3500-4000 оборотов просто музыка, это ни с чем не сравнимое наслаждение. Больше пока не кручу, обкатка. Расход бензина, у каждого он будет разный. У меня трассы 70% Средний расход со времени покупки 9.7.

Минимальный был 7.8 (поездка из Краснодара в Горячий Ключ и обратно, примерно 120 км). На море ездил с маленькими пробками вышел 9 средний. По городу только короткие поездки по этому точной картины они не дадут. Максимальное что было 14 литров. Считаю, что не плохо. Но после Хонды привыкал месяц, теперь отпустило.

Очень нравится панорама и экраны в подголовниках, дети пищат, а в поездках на море они полностью заняты. Причем с usb и настройкой беспроводных наушников они сами справились, я до сих пор так и не дошел до этого, да мне и не надо.

Пробовал ездить в ЭКО-режиме по городу, понравилось, машина меньше дёргается, но говорят в этом режиме уменьшается давление масла в вариаторе, а это не есть хорошо для него, так что отказался.

Подвеска нравится. Да ход короткий, лежачие полицейские нужно проезжать сбавляя скорость до 40, зато держит дорогу, нет больших кренов. Диски 20-е, менять не буду и на зиму оставлю их же. Есть датчики давления. Если брать второй комплект, можно заказать их на али. Цена около 2500 рублей, прописываются они сами.

Руль тугой с гидро-усилителем, можно сказать через чур тугой, на трассе это нравится, а когда паркуешься не очень.

При остановке на скорости примерно 15 км происходит очень-очень слабый толчек и повышение оборотов. Узнал, что это торможение двигателем (хотя я бы назвал это торможение коробкой, хз). Его можно выключить или дилерским сканером или даже ELM327. Заказал с АлиЭкспресс, цена с доставкой 400 руб. Работает через смартфон, есть масса программ. Есть конкретная для сканирования и изменения режимов работы вариатора - cvtz50.

У меня первая машина с датчиками парковки. До этого только камеры были. Здесь и камеры и датчики стоят. Вместе их работа в разы лучше. Камера кругового обзора с функцией показа в отдельном окне правого угла переднего бампера и правого переднего колеса очень хороша. Картинка конечно говно, но мне же не фильм снимать, а так все видно и понятно.

Музыка не вызвала вау- эффекта. На четверочку, может с минусом. Со временем голову буду менять. Поставлю с Яндексом-навигатором. Но это когда нибудь потом.

Кто то писал здесь, что нет возможности мгновенно выключить звук магнитолы, приходится плавно уменьшать. Не знаю у меня есть такая функция - нужно нажать на крутилку громкости и звук пропадет. Правда зачем то на экране появится навигация, при повторном нажатии звук появится, но останется карта.

Пока штатным навигатором пользовался один раз, когда ехал с салона. И все - не включаю больше.То же, что и картинка с камер. Если бы не было смартфона с Яндексом, молился бы на штатную, но лучше Яндекса ничего пока нет. Зачем велосипед выдумывать?

Торпеда, подлокотники, подголовники, ящик перчаточный, очечник, всякие кармашки все очень удобно. Пластик где нужно мягкий и приятный, где нужно жёсткий. Кожа на сиденьях с лицевой стороны - она кожа. На руле жесткая, но так наверное лучше. Хотя на Хонде руль был толще, приятнее, а кожа была как на дорогих перчатках (но с Японии пришла с потертостью в одном месте, может перстень или кольцо прежнего хозяина, значит не очень практичная).

Сиденья очень удобные, есть вентиляция и естественно обогрев. Диапазон настроек достойный, есть память на два положения, настроил для города и трассы.

Головная оптика очень понравилась. После ксенона на Хонде светит намного лучше. К сожалению в российском Мурано деактивированна функция автоматического переключения ближний - дальний, но попробую решить это при помощи дилерского сканера. Есть авто-свет работает хорошо. Есть так же датчик осадков - он просто работает.

Единственный минус на водительском месте - это заваленные передние стойки, которые уменьшают обзорность, особенно в левых поворотах. Но это в угоду аэродинамике и эстетическому восприятию. Сейчас это на всех авто так. Отличный обзор был на Паджеро-2, но он и выглядел как чемодан.

Очень удивило, что при переводе рычага КПП в положение R нет звукового сигнала, первый раз думал попал на нейтралку. Зато когда врубаешь заднюю автоматически опускаются боковые зеркала. Причем это можно выключить или включить их опускание переведя рычажок переключения зеркал на водительской двери в другое положение. Очень удобная функция.

Кто то пишет, что мал багажник. Визуально согласен, но пока все влезало, что перевозил. А при сложенных сиденьях второго ряда (в ровный пол) я отлично вытягиваюсь со своими 175 см роста. Может быть когда и пригодится поспать. Шторку багажного отсека выкинул в первый день, так во всех машинах, где они были, делаю, не понимаю их назначение.

Планирую и всем советую сделать 0-е ТО, замену моторного масла и фильтра после обкатки ДВС. Дилер в Краснодаре льет 5W-40. По букварю нужно не ниже API SМ ILSAC GF-3/4/5 вязкость 5W-30 каждые 15000 км, а в американском мануале 0/5W-20. Заехал к дилеру спросил, зачем льёте сороковку. Сказали жарко. Говорю ну и лейте тогда 10W-30 оно более термо-стабильное. Они, такое ощущение, меня не поняли. Не стал взрывать им мозг, просто спросил можно ли свое привезти, сказали можно. Прикупил 5 литров Volf vital tech 5W-30 D1. Обязательно на 5000 км поменяю, после обкатки. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км и всем советую поступать так же, максимум 10000 км, если средняя скорость по БК более 40 км/ч. Вообще лучше менять по мото-часам, не более 250 мото-часов.

От машины пока только положительные ощущения. Явных минусов или технических провалов не заметил. По соотношению цена-качество-получаемые эмоции для себя лучше авто не нашел. Понимаю, что есть машины лучше, но денег на них я, к сожалению, не заработал, а брать машину в кредит я не хочу принципиально.

КАСКО полное обошлось 70 т.р. франшиза при втором за год обращении 20 тыс.руб, первое обращение без франшизы. Было КАСКО дешевле, но почему-то страховая отказала мне. ОСАГО вышло смешные 4500 рублей.

Ещё один нюанс. Если взяли комплектацию TOP, то первые два года будете платить повышенный транспортный налог. Это роскошь считает наше дорогое правительство. Обидно и приятно - роскошь же. Вроде разница рублей пять. Там какие то коэффициенты, я сильно не вникал. Может кому то это актуально.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Murano

Nissan Murano 2018 Nissan Murano 23.000$ 2018 50.000 км
Nissan Murano 2018 Nissan Murano 22.999$ 2018 78.000 км
Nissan Murano 2017 Nissan Murano 21.900$ 2017 39.000 км
Nissan Murano 2017 Nissan Murano 24.999$ 2017 45.000 км
смотреть все
объявления