Автомобиль:Nissan Murano2019
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 4200км, двигатель - 3.5 бензин
Автор:Евгений (Россия, Хабаровск) 21.10.2019
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 10.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Решил написать свой отзыв.
Мурзика взял в апреле 2019 года, с салона СПБ в максимальной комплектации, кстати это мой первый авто из салона до этого все авто были пробежные, в основном праворукие. Взял по программе trade in, с хорошей скидкой, в зачёт сдал Lexus GX460 2011 г.в. (пожалуй самый лучший авто которым я когда либо владел, но не о нем сейчас). Нужен был новый автомобиль, чтобы минимум уделять ему времени хотя бы года два, как говорится (от замены до замены масла), так как график работы не позволяет единственный выходной тратить на авто, лучше с детьми побыть.
После покупки были сделаны следующие "доработки":
- обклеенна морда (фары, бампер, крылья, капот, передние стойки и козырек над лобовухой) в 3М броне-плёнку,
- установлена защита днища (картер, редуктор, бензобак),
- ветровики (не понимаю, почему этот элемент не ставится на заводе по умолчанию, ведь без них вообще не комфортно ездить),
- установлен хороший охранный комплекс,
- коврики резиновые, в том числе и в багажник,
- ну и по мелочам.
А теперь более подробно как я пришел к выбору этого зверька.
Предстоял переезд в другой город из Ленинградской области, большой внедорожник стал не актуален и решено было взять новенький кроссовер для города (хотя если бы знал, что в городе дороги такого качества, то лучше бы на Лексусе). Выбирал из Explorer, Santafe, CX 5 и Murano, все машины восторга не вызывали, учитывая что ценник на них за 3 миллиона (именно в этот ценовой диапазон рассматривались варианты) и они новые, поэтому и ожидал чего-то нового в плане примочек и приятных мелочей в интерере и прочем, но новые машины к сожалению только космической ценой удивляли... Хотелось найти что-то относительно резвое, комфортное авто для всей семьи из 4х человек.
Explorer отпал по причине узкого второго ряда сидений (меня не устроил).
Santa fe - динамика и кресла водителя не устроили.
Мазда как то тоже не понравилась шумоизоляция ужасная (хотя интерьер интересный).
Ну в общем понимая, что мне особо ничего не нравится остановился на Ниссане, шумоизоляция вроде нормальная, сиденья тоже годные, динамика порадовала из остальных конкурентов так, что выбор пал на Мурзика!
В итоге после всех доработок о которых писал ранее я отправился в дорогу, мне предстояло пройти 3400 км по нашей бескрайней стране! К моменту переезда успел накатать около 700км. На обкатке машина прошла у меня 2000км, скажу честно, морально это мне далось очень тяжело (зная что есть запас мощности под ногой и ехать по трассе за фурой и идти на обгон лишь при совсем пустой встречке так как тебе нельзя давать больше 3000 оборотов). После обкатки стало ехать повеселее.
Ехал один, машина полностью груженная, динамика хорошая, дорогу машина держит просто отлично, но вот короткоходная и жесткая подвеска мне не понравилась, также не понравилась работа полного привода (съехал к берегу речки после дождя, съезд хоть и глиняный но по мне так пустяковый для полноприводной машины, в итоге с первого раза не заехал).
Ещё не понравилось короткое сиденье водителя, (для моего роста 187) ноги в дальней дороги немного уставали. Так же отсутствует адаптивный круиз контроль (позор Ниссану) и это машина в максимальной комплектации.