Nissan Murano 2008 Nissan Murano 2008

Nissan Murano 2008

Murano – привычное домашнее блюдо

Рассказать друзьям:

Делать обзор пятиместного кроссовера, — то же, что делать обзор, скажем, пиццы: когда ты обошел уже больше десятка пиццерий, даже самая вкусная итальянская лепешка покажется лишь куском теста с сыром.

Этот сегмент автомобильной промышленности переполнен, в нем полно как старых, так и новых участников, – и не говорите, что это для вас новость! В этом, как кажется, беспрерывном, потоке дополнений, изменений, примочек так сложно сориентироваться, выбрать идеальный вариант. Nissan Murano, судя по всему, затерялся в этом разнообразии. Как абсолютно новая модель он был представлен еще в 2003 году, задолго до того как были выпущены более миниатюрные Rouge, Versa и Cube в Северной Америке. В то время дизайн Murano был, в своем роде, уникален – плавные углы, изгибы, струящиеся линии. Было очевидно, что он рассчитан на водителя, в первую очередь, наслаждающегося управлением, а не на его большую семью и крупногабаритный багаж.

Но по мере того как начали появляться похожие модели, стал заполняться сегмент, Murano перестал быть чем-то захватывающим. Несмотря на это он продолжал пользоваться популярностью у тех семей, для которых седан был маловат, а минивэн великоват (некоторые считали, что Murano так же позволяет занять совершенно определенное место в обществе).

В общем, в 2008-м модель уже выглядела на свой возраст. Модель этого года ознаменовала большой скачок вперед, ко второму поколению Murano; ее новый внешний вид, несомненно, добавляет конкурентоспособности. К тому же машину оснастили модифицированным двигателем, новой версией трансмиссии, подвески и управления.

Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.
Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.

Начнем с положительного (а положительного, надо признать, много): Murano превосходна в управлении. Передние сиденья большие и мягкие, но могли бы иметь крепления понадежнее (для особенно энергичных водителей). Испытав управление, вы, несомненно, будете удивлены легкости, с которой машина ведет себя в поворотах на высоких скоростях. Она отлично отвечает на все манипуляции, справляясь практически со всем, в чем вы хотите ее проверить. При разгоне, однако, Murano не показывает ничего впечатляющего, несмотря на то, что прибавила 25 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. Она неплохо набирает скорость на трассе, но резким и захватывающим дух срыванием с места вы своих пассажиров не поразите.

Nissan безмерно уважает свою трансмиссию CVT, и все Murano 2009 снабжены новейшим поколением Xtronic СVT, несомненно, мягкой и удобной, но, на наш взгляд, все еще не обеспечивающей заявленную экономию топлива. Те автолюбители, которые, так сказать, хотят «чувствовать» машину, с трансмиссией Murano быстро заскучают.

Все Murano так же оснащены полным приводом, и он прекрасно себя показывает на заваленных снегом скользких дорогах.

Для тех, кому необходима вместительная машина, эта модель – хороший выбор. Когда задние сиденья находятся в обычном положении, багажник вмещает любые виды сумок (продовольственные, для гольфа и т.п.), если же сложить спинки сидений, образуется практически плоская поверхность и пространство для размещения более крупных (по длине и ширине) предметов. Вдобавок, если нажать на складную панель в днище багажника, появится удобный органайзер для перевозки груза, предположим, цилиндрической формы.

Что касается пассажирского пространства заднего сиденья, то можно с уверенностью сказать, что три пассажира размещаются там без особых проблем, однако, если вы не хотите слушать жалобы сидящего в центре, пожертвуйте его обществом. То, что Nissan продолжает оставлять пол ровным, — просто великолепно, но три взрослых пассажира на задних сиденьях через пару минут почувствуют тесноту в районе бедер и плеч.

Несмотря на то, что японские производители присматриваются к своим коллегам и соперникам при разработке новых моделей, качество и стиль интерьера Murano остаются своими, уникальными. Если вас и не впечатлят некоторые элементы, выполненные из дерева (на LE это стандарт), то вы уж точно почувствуете, что сам салон превосходно подходит для, того чтобы с удобством расположиться в долгой поездке. Все находится на своих местах, согласно логике, и есть несколько деталей, которые очень радуют глаз, например, обшитое кожей рулевое колесо или глубоко посаженные в доске приборы.

Много внимания при разработке Murano было уделено техническим примочкам, особенно это касается комплектации LE с пакетом Technology Package. С этим ансамблем вы получаете систему безключевого доступа и запуска двигателя, систему Bluetooth к телефону, голосовую навигацию и жесткий диск для хранения музыки (записывать CD, катаясь на машине – это что-то сверхъестественное!). С другой стороны, присутствуют в автомобиле несколько бессмысленные опции, — например, задние сиденья опускаются так же, как и большинстве машин, вручную, а поднимаются нажатием специальной кнопки слева от руля.

Отбросив педантичность, мы делаем вывод, что Murano второго поколения – это, конечно, не прыжок через головы конкурентов, но он имеет для этого достаточно качеств; и покупатель, скорее всего, перепробовав множество моделей, все же вернется к Nissan, чтобы рассмотреть его поближе.

Источник: Acars.ru
  • Тест-драйв Nissan Murano: Обзор нового поколения Nissan Murano Обзор нового поколения Nissan Murano

    Первое поколение Nissan Murano, модель, изначально предназначенная для американского рынка, стала мировым хитом. Новый Murano предлагает искушенным автолюбителям усовершенствованные дизайн и характеристики. ...
    Drom

  • Тест-драйв Nissan Murano: Повышение Повышение

    Каждый хочет сделать хорошую карьеру. Естественно, для этого нужно плодотворно трудиться, зарабатывать репутацию, опыт. Зато как потом приятно получить новую, более значимую и высокооплачиваемую должность, не правда ли? ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Nissan Murano: Работа над ошибками Работа над ошибками

    В результате в наваре остались только «серые» дилеры, в то время как производитель вкупе с нетерпеливыми покупателями — лишний «головняк» с обслуживанием несертифицированных экземпляров. Выпустив в свет вторую генерацию ...
    МКМобиль